сделать стартовой RSS 2.0
Море общения на любые темы  
Что ищем?


Клан BF Общалка Зона отчуждения Юмор
Поздравлялка Любовь Творчество Кухня
Науки Компы Все по играм Литература
Играть! Киноманы Все о фото Животные
Меломаны Анимэ Mobile Архив
 

 Главная страница



Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
 
Скачать Mozilla Firefox 3.0.1 (Portable) Firefox 3.0.1
Браузер
Скачать Opera 9.60.10443 RC1 Opera 9.60.10443
Браузер
Скачать AIMP 2.51 build 320 AIMP 2.51 build 320
Аудиоплеер
Скачать KMPlayer KMPlayer 2.9.4.1433
Видеоплеер
Скачать RnQ 1105 [Full] RnQ 1105 [Full]
Мини ICQ
Скачать Jimm Mobile ICQ Jimm Mobile ICQ
ICQ для телефона


Наш сайт оптимизирован для просмотра минимум в разрешении 1024x768 точек на 32бита (16М). Также сайт нестабильно работает в браузере Intrenet Explorer 6-ой версии.
Пожалуйста, ипользуйте для просмотра современные браузеры!
 
 


 
 
Радио aebox
Радио
RSS 2.0
RSS 2.0
Velitas чат
Чат Velitas
Ознакомься с правилами!
Правила
Читать последние комментарии
Комменты
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkAngel  
VelitaS » - » Сплетни БФ » аПГРЕЙД
аПГРЕЙД
ФёклаДата: Четверг, 13.11.2008, 14:22 | Сообщение # 1
самая душевная
Группа: Королева Велитов
На сайте с: 15.11.2007
Сообщений: 2086
У вас
Статус: :-(
  • Новые вещи:
    1. дополнительная броня и шлемы
    2. щиты, сапоги и перчатки
    3. новые предметы, как кольца и амулеты
    Кольца и амулеты будут доступны с уровня 11
    сапоги будут доступны с уровня 15
    щиты будут доступны с уровня 20
    перчатки будут доступны с уровня 23

    Выросло колличество хранимых в инвентаре предметов.
    (С 11 убежищем можно хранить 25 предметов.)

  • Новая защита новичков:

    Теперь вы можете нападать на врагов с разницей + -15% от вашего собственного уровня (персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Хотя минимум + - 9 уровней.

    15% норма затрагивает только игроков 67 и более уровней.
    Нападение вне разрешенного диапазона:

    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне вашего диапазона, то будет показано сообщение: "Ваш аппонент вне вашей досягаемости", и вы не можете на него напасть.

  • Неактивные игроки / тотемы:

    Аккаунты, которые были неактивны более 100 дней, могут быть удалены при успешном нападении. За победу Вам будут давать тотем, увеличивающий рандомно одно или две способности.
    Примечание: Удалены быть могут только не забаненые аккаунты, аккаунты, у которых меньше 3 ингицитов на счете и аккаунты, которые не имеют Лорда Теней.

    Шанс на удаление:

    100 дней неактивности = 0% шанс удаления
    120 дней неактивности = 20% шанс удаления
    150 дней неактивности = 50% шанс удаления
    190 дней неактивности = 90% шанс удаления
    200 дней неактивности = 100% шанс удаления
    230 дней неактивности = 130% шанс удаления

    Если атакующий выигрывает, и шанс на удаление является достаточно высоким, то аккаунт будет удален, а Вы получите тотем

    Что такое тотем?

    Тотем является наградой победителя и носит имя проигравшего.
    Т.е. "Зуб / сердце / волосы игрока ХХХ".
    Тотем появляется в обзоре.

    Максимально Вы можите получить 11 тотемов. Колличество тотемов зависит от уровня вашего дома.
    Если все слоты заполнены, то вы не получите новый тотем при удалении противника.

    Тотем может улучшим Ваши навыки.
    Два случайно выбранных навыка будут повышены на 5% - 10% от уровня побежденного.
    Например:
    Если Вы получили тотем за игрока 60 уровня, то прибавка статов будет от +3 до +6.

    Бывает, что уровень игрока настолько мал, что тотем будет без прибавки статов.

    Можно ли избавиться от тотемов?

    Вы не можете продать тотем на рынке
    Однако, тотем Вы можете продать у торговца.
    Как только у Вас появится 1 или несколько тотемов, у продавца появится новый раздел "тотемы"

    Другие игроки могут узнать, какие у Вас тотемы в профиле, но они не могут видеть какой из них активирован.
    Активированный тотем виден в логе боя.

  • Клановые войны:

    Война начинается через 8 часов, после ее обьявления.

    Все игроки должны собратся за один час до начала войны. С этого момента они не могут совершать какие-либо действия (прием/удаление членов клана, расширение клана).

    Если объявление войны будет отменено менее чем за 1 час до начала войны, то предводитель теряет 5% общего объема добычи.
    Обьявлять войну можно раз в 5 дней.

    Обьявление войны клану своей расы, требует согласие другой стороны.
    Как только война начнется члены клана занимают позицию в порядке битвы.
    Начинается борьба с сущностью противника

    В чем сущность противника?

    Сущность состоит из уровня противника + его выносливость (в том числе предметы, ритуалы т.д.)

    Повреждения:
    Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), раздененной на 10.
    Это максимальное повреждение.
    Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша сущьность исчерпана - Вы проигрываете. Жизненная энергия в войне не играет роли.

    Каждый член победившего клана, который принял участие в войне, получит немного золота, которое будет вычисленно из общей суммы золота, которое заработали бы на кладбище все члены войны и количества оставшихся войнов в клане-победителе.
    Проигравшие ничего не получают.
    Все участники получают опыт в зависимости от сложности сражения.

  • Клановые ритуалы:

    Клановые ритуалы затрагивают всех членов клана, и могут улучшить их навыки.
    Ритуал выполняется при вызове мастера церомоний
    Цена за вызов оплачивается из казны клана.
    Вызов занимает 10 минут и до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все требования для ритуала. Мастер церемонии может быть вызван каждые 2 часа.

  • Изменения в меню сообщений:

    Изменения в меню сообщений:
    Выигранный и проигранный действительно теперь выделяются более яркие цвета. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.

    Удаление сообщений:

    Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Теперь Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбрать то, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.

    Исходящие:

    Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отпраки.

  • Топ-лист:
    В топ-лист добавлена одна категория: клановые войны.
    Возможность нападать на игроков при просмотре профиля.

  • Поиск противников:
    У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника (только для Лорда Теней)
    В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото).

  • Новое в кланах и их администрировании:

    При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.

    Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр" (может министр обороны) , так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/ писать клановые сообщения.

    Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа.
    Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Министра обороны.

    Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.

    Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.

  • Время действия сундука, горгулии, книги проклятых.
    Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.

  • Отображение навыков / новое меню: боевые модификаторы
    На странице персонажа, при наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов.

    Появилось новое меню с боевыми модификаторами:

    Отображаются Ваши текущие бонусы нанесения и уклонения от удара. Таким образом, Вы можете рассчитать ваши шансы.

    например:

    шанс нанесения удара: +10,5%

    Что это означает и что включает в себя?

    Величина скилла преобразуется в проценты с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%.

    Причина:

    Игроки будут покупать высокоуровневые предметы, а не бегать с низкоуровневыми, которые будут показывать абсолютно разные характеристики на низких и высоких уровнях

  • Квесты:
    Теперь за 1 игницит Вы можете сразу начать следующий квест, не ожидая положенного времени между квестами.

  • На странице персонажа добавлен счетчик, показывающий оставшееся время до полного восстановления жизненной энергии.

  • Новый боевой скрипт:

    Как и раньше рассчитывается, как часто попали Вы и ваш оппонент.
    (по крайней мере один раз) Количество двойных ударов зависит от предметов, которые добавляют эту возможность.
    Ваш оппонент может уменьшить количство попаданий по нему за счет предметов, которые дают плюс к блокированию ударов. Если противник блокирует больше ударов, чем Вы можете нанести вообще, то Вы ударите только один раз.

    Теперь, когда мы знаем, сколько раз Вы можете ударить оппонента, мы должны проверить, попали ли Вы по сопернику. Шанс удара аналогичен шансу уклонения. Расчетная величина добавляется или вычитается согласно модификатору снова. Таким образом вы можете увеличить шанс попадания.

    Повреждение оружия, также является фактором, который добавляется при расчете ущерба. Это увеличивает сумму возможного урона, который Вы можете нанести. Это значение является основой для расчета фактического ущерба.

    Изменения, касающиеся двойного удара:
    Если у вас более одного удара, и Вы попали по противнику, то все остальные удары Вы будете попадать.
    Каждый следующий удар наносит 50% повреждений предыдущего двойного удара.



  • Что бы не случилось- мы все равно будем вместе!!!
      Сказать
    DarkAngelДата: Понедельник, 17.11.2008, 14:36 | Сообщение # 2
    Shadow of Chernobyl
    Группа: Друг клана
    На сайте с: 30.09.2008
    Сообщений: 524
    У вас
    Статус: :-(
    Описание новых предметов. Энциклопедия ТОП-10.

    описание нового шмота с ценами и статами

    Клановые войны, тотемы и ритуалы

    Добавлено (17.11.2008, 14:36)
    ---------------------------------------------
    небольшое добавление по клановым ритуалам

    Ритуал повышения силы[/b]

    Совершив этот древнейший ритуал, сила всех членов клана увеличится.
    Так как это очень старое заклинание,
    которое было записано на "мёртвом" языке, успех не гарантирован.
    Даже небольшая оговорка может свести на нет все ваши усилия.

    Воины: мин. 15
    Эффект: Сила 10-20%
    Время действия: 7 дней
    Отсчет времени: 14 дней
    Шанс на успех: 15%
    Цена: 75.000 золота

    [b]Условие:
    Минимум 12 человек необходимо для массового боя.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    Ритуал повышения защиты

    Совершив этот ритуал, защита всех членов клана повышается.

    Воины: мин. 16
    Эффект: Защита 10-20%
    Время действия: 7 дней
    Отсчет времени: 14 дней
    Шанс на успех: 15%
    Цена: 60.000 золота

    Условие:
    Здоровье всех членов клана не должно быть больше 20,000.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    Ритуал повышения удачи

    Шаман выдает каждому члену клана кровавое зелье.
    Но если слишком много игроков не выпьют его - ритуал будет провален.

    Воины: мин. 8
    Эффект: Ловкость 10-25%
    Время действия: 3 дней
    Отсчет времени: 7 дней
    Шанс на успех: 25%
    Цена: 25.000

    Условие:
    75% членов клана должны выпить кровавое зелье в течение 10 минут.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    Ритуал повышения выносливости

    Потоки злой силы, которые проходят сквозь членов клана,
    помогают им быть выносливее в течение боя.
    Более того, даже самые глубокие раны заживают быстрее.

    Воины: мин. 10
    Эффект: Выносливость 5-10%
    Время действия: 7 дней
    Отсчет времени: 14 дней
    Шанс на успех: 20%
    Цена: 30.000

    Условие:
    Более 75% членов клана должны купить лечебное зелье

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    Ритуал повышения харизмы

    Это ритуал, повышающий харизму членов клана.
    Но злые языки поговаривают, что это только ритуал изгнания,
    чтобы неверные не предали их, узнав их по запаху.

    Воины: мин. 4
    Эффект: Харизма 10-15%
    Время действия: 8 дней
    Отсчет времени: 16 дней
    Шанс на успех: 15%
    Цена: 15.000

    Условие:
    50% игроков должны быть в сети в течение 10 минут.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    Ритуал "Луны"

    Этот ритуал проводит демон, который получил свою силу от Луны.
    Эффект от этого ритуала всегда разный.
    Но в большинстве случаев происходит улучшение способностей.

    Воины: мин. 6
    Эффект: 5-20% от случайных способностей
    Время действия: 7 дней
    Отсчет времени: 21 дней
    Шанс на успех: 25%
    Цена: 50.000 золота

    Условие:
    Разница уровней между членами клана должна быть не выше, чем 30.
    Здоровье всех членов клана не должно быть больше 20,000.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    Ритуал повышения здоровья

    Как видно из названия, после совершения этого ритуала
    происходит исцеление от ран, увеличивается здоровье.

    Воины: мин. 6
    Эффект: Залечить 10-20%
    Время действия: 5 дней
    Отсчет времени: 10 дней
    Шанс на успех: 30%
    Цена: 20.000 золота

    Условие:
    Разница уровней между членами клана должна быть не выше, чем 50.
    30% игроков должны быть в сети как минимум в течение 10 минут.



    Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
    Апокалипсис Глава 17. Стих 8


      Сказать
    VelitaS » - » Сплетни БФ » аПГРЕЙД
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
      Design by Customaize.Ucoz.Net
     
       
    Что вы думаете о сайте?
    1. Отлично все тут
    2. нормально
    3. жить можно
    4. ваще плохо куча багов
    5. средней паршивости
    6. видел и лучше
    Всего ответов: 51